Интерьерная реклама

 

 

 

Интерьерная реклама - важное направление рекламного рынка - это реклама, расположенная внутри помещений, как правило, используется внутри торговых центров, магазинов, супермаркетов, но сейчас интерьерная реклама нашла более широкое применение. Сегодня она также используется в кинотеатрах, развлекательных центрах, аэропортах, автобусах, бизнес центрах, и пр.
Это такой вид рекламы, который не раздражает, а помогает определиться в выборе той или иной продукции, услуге; а главное, который неминуемо привлекает внимание покупателя. 
В условиях развития рыночных отношений возникает необходимость новых средств рекламных коммуникаций с потребителем, которые будут носить многофакторный характер и окажутся более эффективными.

Преимущества интерьерной рекламы:

1. широкий охват целевой аудитории;
2. своевременность: воздействует на человека, готового к той или иной покупке;
3. положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
4. возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных организациях в определенное время);
5. высокая посещаемость  кафе и ресторанов , а значит более высокий доход
6. информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д.


Общая информация:

Интерьерная реклама или так называемая внутренняя (Indoor) реклама представляет собой специальный тип рекламы, который подразумевает под собой установку носителей информации рекламного типа непосредственно внутри объекта или помещения. 
асно исправляет данный недостаток. Она значительно увеличивает число потенциальных клиентов и намного эффективнее и качественнее воздействует на необходимую целевую аудиторию, при этом сопровождая его непосредственно с того самого момента, когда он только заходит в необходимое ему помещение.

Функциональная направленность такого типа рекламы достаточно широка – являясь своеобразным брендом, например, на ресепшен-стойке в холле, она в то же время с успехом может служить средством навигации, например, в крупном бизнес-центре, находясь на разнообразных табличках и указателях. Несет она свою смысловую нагрузку и, присутствуя на демонстрационных стендах и интерьерных стеллах.

Существует много различных способов изготовления интерьерных конструкций и все они находят свое применение. Однако, не хочется останавливаться на достигнутом, поэтому мы готовы к поиску новых оригинальных решений и их исполнению.