Дизайн

Несколько слов о дизайне

Полиграфический процесс сложен. Он состоит из нескольких этапов, важное место среди которых отводится дизайну и верстке. Часто эти понятия отождествляют, хотя это не совсем правильно. Основная задача дизайнера сводится к разработке концепции дизайна будущего изделия, которая включает: цветовую гамму, графические элементы, оформление текста, визуальный образ. Задачей верстальщика является доработка места с учетом постпечатных операций и их особенностей, среди которых: подготовка элементов для тиснения, учет навивки или склейки изделия, конгрев и вырубка. Недостаточная компетентность со стороны верстальщика может привести к несоответствию изображения на бумаге с задумкой дизайнера.

 

Необходимым условием получения качественного продукта является грамотно сделанный макет.

Полиграфия - сложная область, если дизайнер и верстальщик не в полной мере выполняют требования, поставленные перед ними, полученный макет может полностью отличаться от задуманного проекта.

Сложность комплексных задач сводится к учету технологических требований, умению работать с цветоделением, знанию программ, а также учету особенностей печати. Очень важно учитывать особенности оборудования.

Здесь ценится работа профессионала, который может в результате своей работы получить настоящее произведение искусства, радующее глаз. Такие изделия вызывают восторг и достойны наград.

Сложность работы верстальщика в основном связана с тем фактом, что любые теоретические знания необходимо закреплять на практике, например, невозможно теоретически выяснить, как напечатаются на различном оборудовании те или иные плашки, какова величина максимальногокраскопереноса на различных типах бумаги, как учесть сочетаниетриадных красок спантонами, чтобы результат был удачным.

Именно поэтому профессионализм в этих профессиях так высоко ценится.

Работа над рекламным проектом всегда начинается с дизайна. Он может быть несложным, если требуется изготовить баннер со словами «Аренда», «Продаю», «Автомойка» и изображением телефонного номера. Дизайн может быть и более затейливый, например, когда требуется собрать коллаж из нескольких изображений, с использованием графических эффектов и т.п. Либо он может представлять из себя сложный, фантазийный дизайн-проект, например, в случае если необходимо создать 3-D визуализацию – объемно изобразить то, как будет выглядеть световая установка на крыше здания, или вывеска на фасаде торгового центра, либо витрина, оклеенная виниловой пленкой, а может быть и все комплексно интерьерное оформление. По желанию заказчика возможно продемонстрировать в различных проекциях и конструктивные элементы того или иного рекламного изделия.

В нашей дизайнерской лаборатории также разрабатывают макеты для широкоформатной печати, плоттерной резки и полиграфии. Дизайнеры компании "Медиа Принт" создают логотипы, фирменные стили, отрисовывают изображения, дорабатывают макеты заказчиков - им под силу любая задача в сфере дизайна! Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в высшем качестве и оперативности исполнения Ваших пожеланий к дизайну рекламной продукции. А если Вы не можете определиться, какое изображение Вам хотелось бы видеть, наши дизайнеры предложат Вам несколько вариантов на выбор!

 

                                     

 

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ДИЗАЙНА

"Медиа Принт" предлагает разработку любых видов рекламного дизайна:

- дизайн в наружной рекламе с учетом конкретных рекламных носителей, включая и дизайн на транспорте;

- фирменный стиль, а также адаптация элементов фирменного стиля под рекламные материалы;

- дизайн полиграфической продукции;

- дизайн сувенирной продукции.

Окончательная стоимость определяется после получения технического задания, исходя из качества предоставляемого фото, текстового материала и срочности исполнения заказа.